Элегантный, как рояль.
Пришла к выводу, что в РПГ должен быть параметр "жизнь меня к такому не готовила" вместе с маной и здоровьем. Только он со временем увеличивается, а остальные показатели, наоборот, падают. Как безумие в Don't Starve.
ЖМКТНГ увеличивается, например, у выросшего в городе вора или мага-затворника, стоит ему оказаться в лесу, поле, в пещере. "По мне что-то ползет, - бухтит персонаж, под неумолимое тиканье счетчика. - Здесь воняет."
Ну или у воина-варвара из какого-нибудь степного племени, у барда-хиппаря или деревенского приста, если его занесет в город.
Вы поняли принцип.
Короче, ЖМКТНГ растет (насколько быстро/медленно, зависит от ряда факторов), мана и выносливость падают, когда ЖМКТНГ достигает пика, персонаж плюет на все и перестает слушаться игрока. Бросает свое оружие и уходит.
ЖМКТНГ увеличивается, например, у выросшего в городе вора или мага-затворника, стоит ему оказаться в лесу, поле, в пещере. "По мне что-то ползет, - бухтит персонаж, под неумолимое тиканье счетчика. - Здесь воняет."
Ну или у воина-варвара из какого-нибудь степного племени, у барда-хиппаря или деревенского приста, если его занесет в город.
Вы поняли принцип.
Короче, ЖМКТНГ растет (насколько быстро/медленно, зависит от ряда факторов), мана и выносливость падают, когда ЖМКТНГ достигает пика, персонаж плюет на все и перестает слушаться игрока. Бросает свое оружие и уходит.
вылетать за пределы мониторавозрастать на кучу пунктов, стоит ГГ встретиться с каким-нибудь НЁХ типа жнецов, архидемона, корифея, дагот-ура и прочими чоткими ребятами х)Ну и со временем персонаж отрастит себе стальные яйца и станет меньше пугаться неизведанного.
хотя, вообще, думаю, показатель должен сразу же вылетать за пределы монитора возрастать на кучу пунктов, стоит ГГ встретиться с каким-нибудь НЁХ типа жнецов, архидемона, корифея, дагот-ура и прочими чоткими ребятами х)
Точно! И на экране загораются большие красные буквы NOPE NOPE NOPE
Shindoku, это стимул сколотить команду, члены которой компенсируют недостатки друг друга.
Пати невротиков.
Маг боится крыс и насекомых, вор - открытых пространств, бард заикается.
В этой игре меня расстраивает только ранний доступ и то, что моя МЕГАИДЕЯ не так уж нова.
и то, что моя МЕГАИДЕЯ не так уж нова
Да ладно, ЖМКТНГ прикольнее. Я вспоминаю ещё Арканум, где персонажам-магам хуево дается технология, а персонажам-механикам - магия. Но ЖМКТНГ все ещё лучше.
Да ладно, ЖМКТНГ прикольнее.
Он очень жизненный, это главный плюс, я считаю.
. С этой графикой я готова играть даже в дэйтингсим, 10/10.
У меня кстати давно зреет идея дейтингсима про жреца Темных Богов.
Выбираешь себе бога, Ктулху там, Шаб-Ниггурата, Астарота какого-нибудь. Возносишь молитвы, приносишь жертвы, все в механике дейтингсима. Если все сделано правильно, твой бог приходит к власти и уничтожает человечество. Такая графика подошла бы.
YES GOOD. С возможностью разных жертвоприношений, ухода к другому богу, необходимости запоминания религиозных праздников и необходимости представить своего бога друзьям и родственникам.
Узнай/угадай, какую жертву хочет твой бог: черного петуха или двухголового ягненка? Из-за чего твой бог не ниспосылает на тебя видения ада и хаоса? Из-за того, что ты запутался в каменном календаре на 10 000 лет и не поздравил его с Днем рождения, из-за того, что не плюнул на алтарь другого бога? А может, его расстроил неверный, которого следует покарать?
И еще соперничество с другими культистами, скандалы, интриги, расследования, предательства!
Не знаю, почему никто еще этого не сделал.