пятница, 27 сентября 2013
Текст. Ведьма, демон, невинная жертва, презренные мещане.Мрачный Стив Миллс, взявший на себя лидерство, попытался выдать какую-то фразу на латыни, но запутался и буркнул: "Аминь". Священник поморщился, но толпа взорвалась криками и улюлюканьем. Люди стучали по земле вилами и лопатами, которыми они собирались бороться с темными силами, поселившимися в их городке, и скандировали: "Смерть, смерть, смерть!"
Бросив взгляд на свою спутницу, демон толкнул ее локтем, и она захлопала в ладоши и закричала вместе с толпой:
— Смерть ведьме! Смерть!
Старший сын Стива выволок на середину площади рыдающую Клэр. Она кричала что-то, но ее слова потонули в диком реве толпы. Ее платье было порвано, распущенные волосы спутались, кровь слепила их в бурые колтуны. Добродушно усмехнувшись, демон закрыл уши Мелинды ладонями, и крики людей стихли, стали звучать словно издалека. В наступившей глухой тишине отчетливо, отчаянно был слышен голос:
— Пожалуйста, уведите моих детей, пожалуйста!..
У Мелинды перехватило дыхание. Силуэты людей, четко очерченные в темноте светом разгорающегося костра, расплылись у нее перед глазами.
В обмен на человеческую душу тот, кто правил Небом, даровал покой после смерти, а их хозяин — комфортную и безопасную жизнь на земле. Враг человеческий ценил и оберегал своих слуг намного больше, чем его бывший повелитель — своих, и при этом всегда был неразборчив в выборе средств для достижения цели. Мелинде казалось, что она понимала это, когда заключала соглашение, но она была не готова к жаркому, яркому костру на площади, к плачущей Клэр, к детям, которые останутся сиротами за ее, Мелинды, преступления.
Клэр охватило пламя, и ее крик почти заглушил вопрос стоящего рядом горожанина:
— Чё это она? — он кивнул на Мелинду.
— Моя жена такая чувствительная, — улыбнулся демон.
Мужчина покивал:
— Женщины.
Он смотрел на них одновременно презрительно и заискивающе — на богатого купца и его глупую, слезливую жену, пожалевшую прислужницу Сатаны.
Мелинда боялась, что демон разозлится, но неожиданно он решил ее подбодрить:
— Не грусти. Это угодно нашему господину, — прошептал он.
@темы:
текст