Подсмотрела штуку у
copannan - отмечаетесь в комментах, а я вам пишу маленький текст, "отрывок из гипотетической книги по вашим мотивам". Только я не так сильна, как
copannan, поэтому дайте мне хотя бы приблизительное направление, что бы вы хотели увидеть.
ПЧ у меня сейчас мало, так что надеюсь, не растяну флешмоб на пять лет, как я обычно делаю.
Апдейт.
Сделать книгу "по вашим мотивам" оказалось немного сложнее, чем я думала, дорогие читатели.
Поэтому это просто вырванные из (несуществующего) контекста слова на заданную тему.
Мне очень жаль. HAHA NOT REALLY.
Апдейт.Дописала всех записавшихся!
Если есть еще желающие, велком, если есть желающие получить еще один текст
вдруг, велком.
Для
Sir Carnage.
Фэнтези-детектив. Мертвый маг, связанный клятвой, помогает женщине найти ее ребенка, похищенного крысами. Темные культы, забытые боги, все, что оказывается не тем, чем казалось, и френдзона, победившая смерть.
...Лицо Королевы, смотревшее прямо, осталось совершенно неподвижно. Зато то, что смотрело направо, утробно зарычало, а смотревшее налево что-то забубнило, истерически хихикая.
— Ты пришел во владения Авиты-Таннаны-Боруты I, Королевы-Провидицы, Ведущей нас во тьме, Святой Матери-Защитницы и Покровительницы всех крыс и мышей, чтобы обвинить ее в воровстве, бесхвостый? — спросил крыс-шут. Я не до конца понял, спросил он это от себя лично, или перевел бормотание Королевы.
— Ну... — ответил я.
В зале стало очень тихо — придворные разом, как по команде замолкли и уставились на меня своими жуткими черными глазками. Если до этого толпа злых и шумных, ряженных в краденные шелка уродцев просто нервировала меня, то теперь мне стало страшно. Я понимал, должен сказать хоть что-то — и желательно сказать громко и внятно, хотя бы чтобы выгадать для нас немного времени, но в горле стоял ком, а в голове было пусто. Только крутилась единственная мысль: интересно, как выглядит тело Королевы под всей этой одеждой? Может, тел у нее тоже три, сросшихся так же, как головы?..
— Не в воровстве, а в... в похищении, строго говоря, юридическим... юридическим, так сказать, языком это... похищение... ребенка. Похитили, — я не мог поверить, что осмелился открыть рот и что несу эту чушь, как, кажется, и Энни, которая так вцепилась в мою руку, что у меня пальцы онемели. — И не Королеву, а кого-то из ее подданых... крыс и мышей. Скорее крыс. У нас есть основания полагать, что это сделал кто-то из крыс.
Лицо, смотревшее налево, опять начало бормотать. Когда оно замолкло, шут перевел:
— Ты либо невообразимый дурак, либо наглец, бесхвостый. Что же, по-твоему, Королева должна сделать? Встать со своего трона, и найти для тебя вора, и наказать его, и вернуть бесхвостого ребенка его родителям?
— Только найти вора. Для [L]the gods of olympus have abandoned me[/L].
Ретро-фантастика про боевого робота-пацифиста, который оказывается втянут (иначе книги не было бы, ну) В ЭПИЧЕСКУЮ БИТВУ с неизящными аллюзиями на античную мифологию — у нас тут интеллектуальное чтиво. В роли злодея — сумасшедший, но очень рассудительный майор. От его мании величия страдают все, кроме, собственно, него.— А зовут как?
Робот опустил взгляд на пса. Тот замотал огрызком хвоста и издал странный булькающий звук — видимо, динамик совсем ни к черту.
— Никак, — прогудел робот.
— Назови Счастливчиком, — хмыкнул механик. Пес, которого робот поставил на прилавок, зачесался, и синтетическая шерсть полетела во все стороны. Самая главная проблема с этими механическими тварями — шерсть сыпется от любого чиха. Детей это доводит до истерики. — Ну и чего ты от меня хочешь?
Робот покачался из стороны в сторону — пожать плечами ему не позволяла конструкция корпуса.
— Починить. Что можно сделать.
— Если бы он был живой, я предложил его усыпить.
...Майор считал, в честь бога войны следовало бы назвать, например, Юпитер с его незатихающими штормами или Венеру, где воздух был ядовит и раскален почти до 500 градусов по Цельсию. Да хоть саму Землю, но точно не четвертую планету. Здесь не было ничего грозного, неистового или хоть сколько-нибудь губительного — только красная пустыня под тусклым, мутным небом. Дженни Харт — "доктор" Харт — предположила, что именно удручающе однообразный и давящий на психику пейзаж планеты помутняет рассудок и пробуждает агрессию в местных жителях.
А полковник просто сказал, что они с жиру бесятся, вот и бунтуют на ровном месте. И хотя Бланшетт начальство не любил, это объяснение казалось ему пусть и очень упрощенным, но более близким к истине, чем теории Харт.Для
Вилли Шварцкопф.
Сборник слабо связанных между собой рассказов, пост-апокалиптический слайс-оф-лайф. Безымянный герой и его хорек по прозвищу Хорек живут в радиоактивной тайге (прямо Adventure Time по-русски) и пытаются не держаться подальше от неприятностей. СБК, которая периодически очень хочет их видеть, — Служба Безопасности Колонии....Раньше, до Конца света, здесь жили бомжи и собаки, а теперь поселилась Глас Божий. Имя она выбрала себе сама, ничуть не смущаясь тем, что Бог вряд ли одобрил бы ее занятия колдовством и контрабандой. Не смущало это и ее последователей, Слышащих, хотя я не был полностью уверен, что они действительно верят ее пророчествам. И, что намного интереснее, что в них верит она сама.
В любом случае, маленькая секта оказалась очень живучей. Не знаю, как Глас Божий этого добилась, но дикие боялись ее, как огня, и обходили бывший военный городок по широкой дуге, а СБК и миссионеры делали вид, будто ничего не замечают. Безопаснее, чем у Слышащих, было только в колонии, но при этом в колонии меня встретили бы куда менее радушно.
Хорек, правда, говорил, что как бы нежно ко мне ни относилась Глас Божий, идти к ней сейчас — плохая идея. Если у нее сохранились еще остатки совести, она просто нас выгонит, но вероятнее, что она сдаст нас СБК. Коммуну еще не залили напалмом, только потому что она сотрудничала со Службой, и Глас не будет нарушать установившееся равновесие ради меня.
Еще Хорек говорил, что если остатки совести сохранились у меня, я сам поверну назад и не буду впутывать Глас и Слышащих в мои проблемы. Для
Dr. Noname.
Насикомые пришельцы из космоса пытались подружиться с людьми. Не удалось, и последовавшая война почти уничтожила обе расы и мир, за который они боролись. Люди и пришельцы заперты на умирающей планете и пытаются хоть как-то ужиться вместе. Книга состоит из трех частей: воспоминания одного из сепаратистов-радикалов, дневник девочки-ксенофилки и газетные статьи старого и уставшего от этого цирка журналиста.15 июля.
Я, конечно, была неправа, когда написала, что в резервации нет работы. В резервации есть работа, на которую меня согласны взять, и есть работа, которой я хочу заниматься, а когда достроят завод, работы станет еще больше.
Таттаури сказала, что не понимает моих проблем. По Ча сложно понять, что они чувствуют, но мне кажется, она меня презирает. В ульях Ча работают все, кроме совсем маленьких детей, все так или иначе принимают участие в жизни сообщества. Если кто-то не может или не хочет работать, он становится изгоем. По нашим меркам это жестоко, но мне кажется, это правильно. Общество — это те, кто способен приносить пользу общему делу. Если ты не полезен обществу, ты не часть его.
21 июля.
Я скучаю по церкви и по Таттаури, но у меня совсем нет времени туда ходить. К счастью, сегодня я смогла заговорить с тем русским и оказалось,что я не ошиблась! Он тоже ходит в церковь и даже записался на занятия. Он согласился рассказывать мне,чему их учат там. Мне кажется, это не совсем честно, а по меркам Ча и вовсе преступно, но русского этого совсем не смущает. Правда, я не знаю, будет ли из этого толк, ведь акцент у него ужасный. Пока мы шли домой (мы живем в одном районе!), он пытался рассказать мне о сути Тан-чиа [рядом на полях заметка: "Кому молятся богомолы?"], но я ничего не поняла из того, что он говорил. А еще я так и не запомнила его имя — какое-то Дырдырдыр Бырбырбырский. И как они говорят на этом языке?
...
Еще чуть-чуть и отец увидел бы этот дневник. Он меня убьет.
22 июля
[список слов и выражений Ча]
Русского зовут Владимир. "Как Ленина". Понятия не имею, кто такой Ленин. Отец наверняка знает, но я все еще не хочу с ним разговаривать. Мама тоже знает, но если ее спросить, она донесет отцу.
...
Мой брат такой маленький, но такой испорченный. Он говорит, что я делаю грязную работу и обзывается [несколько строчек старательно вымарано] Родители только улыбаются, говорят: "Будь снисходительней к сестре". Я начинаю понимать, почему мы не смогли защитить собственный дом.
...
Мама сказала, что они могут отправить меня в школу, человеческую. В один класс с братом. Она действительно не поняла, почему я не согласилась.
5 августа.
...
Скоро должны выдать зарплату, но на церковь все еще нет времени. Владимир предложил ходить после работы, вечером. Сказал, что проповедники не будут против, и вызывался провожать меня.
...
15 октября.
...
У меня достаточно денег, чтобы оплатить занятия на первое время. Энди согласен дать мне более свободный график — зарплата будет меньше, но появится время ходить в церковь. Когда он узнал, зачем я хочу изменить расписание, он скривился. Как противно. Как же люди не понимают, что наша сила в единстве. Только вместе люди и Ча могут создать новый мир, который будет лучше, чем прежний. Тан-чиа дал двум разным расам шанс объединиться и стать сильнее, но такие люди, как Энди этого не понимают. Как бы тяжелы не были перемены, меняя мир, мы двигаем его вперед.
[blahblahblah, Линда долго рассуждает о философии Ча]
Хорошо, что теперь мне не придется ходить в церковь так поздно, потому что [половина листа сплошь закрашена черным]
20 октября
[Жирный черный крест на весь лист, затем несколько страниц вырвано]
28 октября
Краавим сказал, что Ча действительно похожи на некоторых земных насекомых.
Я не устаю поражаться, как разумны [неразборчиво] И отец, и мать отдают детям себя.
По ряду причин эта традиция не приживется у людей. Очень жаль. Для
ylygylygynda.
История о семейных ценностях, важность которых главные герои осознали при совершенно неожиданных обстоятельствах, провинциальных бандитах и бесчеловечных экспериментах. Дорога и колымага присутствуют.— Ну что, ребята, — улыбнулся он, — поехали?
— Поехали, — покладисто согласился Коннор, и машина медленно тронулась вперед.
В зеркало заднего вида Джульетта поглядывала на нового пассажира: тот осматривал салон совершенно мутным взглядом, что-то мыча себе под нос. Лиза, кажется, ничем его не удивила, зато сидение он задумчиво поковырял и затем долго разглядывал оставшиеся на подушечках крупинки.
— Это что, кокаин?
— Угу, — ответила Джульетта.
Пассажир хмыкнул, покивал и на какое-то мгновение успел показаться Джульетте вполне вменяемым — насколько может казаться вменяемым человек в забрызганной кровью больничной рубашке.
— Как вас зовут? — вдруг спросил он.
— Джульетта, — представилась Джульетта, — за рулем Коннор, рядом с вами сидит Лиза.
— У Лизы что-то с глазом, вы заметили?
— Ага. Ничего страшного, — подал голос Коннор. Лиза шмыгнула носом, и ее глаз закачался туда-сюда, как маятник.
— Ну что ж, — вздохнул пассажир. Представляться он явно не собирался. Он выбил окно прикладом дробовика и с наслаждением вдохнул свежий вечерний воздух. — Нас с вами ждут удивительные приключения. Для
завтра пятница.
Сначала это был космический вестерн а-ля "Светлячок", а потом все упоролись....В это сложно было поверить, но Андрей был неплохо подкован в том, что касалось юридических вопросов, и разбирался в законодательствах различных стран и колоний. За последние несколько лет это превратилось нечто вроде хобби — прикидывать, какое обвинение им могут предъявить и какое наказание может их ждать. Первое время он пытался делиться своими мыслями с капитаном — просто так, ни на что не намекая, — но тот из-за этого очень нервничал, и вскоре излюбленным собеседником Андрея стал Доктор. Тот поражал Андрея широтой своих знаний в этой области, особенно в том, что касалось незаконного приобретения, изготовления, хранения, перевозки и сбыта наркотических средств, и любил повторять, что в юриспруденции врач должен разбираться лучше, чем в медицине.
Еще Андрей любил рассуждать о несовершенстве пенитенциарной системы родной Луны. Возможно, если бы она поддерживала практику социальной реабилитации заключенных, его жизнь сложилась бы совсем иначе.
...Контейнер раскрылся, как цветок лотоса, выпуская четыре длинные и гибкие механические руки. Две из них подняли с пола стонущего сержанта, а третья вытащила из пояса ящера что-то, похожее на толстую спицу и с силой воткнула это в основание черепа Бертона. Тот охнул, его тело жутко выгнулось, как от столбняка. Тем временем четвертая рука взяла у него из кобуры бластер и направила его прямо на Андрея.
Шутки про беспомощные короткие лапки тираннозавров внезапно перестали казаться смешными.
Дергающийся Бертон, уставившийся в потолок стеклянными глазами, открыл рот и с трудом выдавил из себя слова:
— Вам... не-за-че-м знать... мое имя... а мне не зач-чем знать ваши. Мы, — ящер смешно взмахнул своей настоящей лапкой, видимо, указывая на себя и своих сородичей, — знаем, кто вы... и от-ку-да. Что в-в-в-вы сделали... с на-ш-шим домом. Общим домом. Пор-ра по-ло-жить... эт-тому... конец.
— Общим домом!.. — восторженно прошептала Долорес, спрятавшаяся у Андрея за спиной. Тот с тоской подумал, что ей это мало поможет: не считая того, что у армейского бластера вполне хватит мощности, чтобы прожечь насквозь двух человек, эта тварь просто-напросто сожрет их обоих за один укус и не подавится. — Ты понимаешь, что это значит?..
— В-вы... отведете... нас... домой. Для
Shindoku.
Очень Секретной Организации, занимающейся обезопашиванием, удержанием и сохранением различной паранормальной хренотени не следовало связываться с простым сорокапятилетним клерком. Это привело к ужасным, ужасным последствиям....520 выбежала вперед, раскинув руки, пытаясь закрыть их собой.
— Не стреляйте!
— Отойдите, номер 520. Вы делаете только хуже и вам, и вашим... друзьям.
— Нет, — 520 замотала головой, — не отойду. Вы не выстрелите. Меня вы не тронете, правда же? Вы знаете, что тогда будет. Дайте им уй...
В гулком коридоре выстрел прозвучал оглушительно громко. 520 охнула, сделала шаг и упала лицом в пол. Карвер смотрел на красное пятно, расплывающееся по ее кофте, и не мог поверить в то, что случилось. За эти месяцы произошло много вещей жутких и совершенно безумных, в которые сложно было поверить или в которые верить не хотелось, но именно сейчас, когда тело 520 упало на бетонный пол, мир окончательно перестал казаться реальным. Карверу казалось, что это какое-то кино, которое он смотрит по телевизору, что все это ненастоящее — холодный и темный коридор, гудящие лампы, все эти агенты с пистолетами, мертвая женщина в луже крови. Это фильм или сон, но это не может быть правдой.
— Что ты наделал... — хрипло сказала Стайлз. Она смотрела мимо Карвера, на Нейтана и пистолет в его руке. Она уже не была зла или испугана, просто казалась очень несчастной и потерянной, как ребенок. — Господи, Нейтан, что же ты наделал.
По коридору разнесся жуткий гул, и Карвер почувствовал вонь. Из раны в спине, из ушей, рта и носа, между ног 520 лилась черная, зловонная вода, тело задёргалось, будто что-то разрывало его изнутри.
— Назад! Все назад! — опомнившись, заорала Стайлз. — Уходите отсюда, быстро!
— Идем, — нервно сказал Нейтан, дергая Карвера за рукав. — Быстрее, Джефф, идем отсюда. У нас еще есть время. Им сейчас не до нас, мы можем уйти.
— Ты убил ее. Ты...
— Да, убил, — прошипел Нейтан, он схватил Карвера за локоть и силой потащил за собой. — Я пообещал вытащить тебя отсюда, и я тебя вытащу, и мы оба будем свободны! Знаешь, что со мной будет...
Слова Нейтана потонули в жутком реве того, что рвалось из тело 520. Черная, совершенно ледяная вода уже доходила им до колен, бежать становилась трудно — от холода сводило мышцы, а голов шла кругом от грохота и невыносимой вони.
Фэнтези-детектив
можно мне пост-апокалипсис? *__*
Здешнего Короля свергла Королева.
что-то в стиле дневниковых записей, и чтобы инопланетяне-богомолы
что-нибудь про путешествия на раздолбанной колымаге по пустыне, как в первой половине "от заката до рассвета".
урурур. :]
copannan, я постараюсь просто расслабиться и получать удовольствие.
copannan, оу. Я буду старться.
завтра пятница, о Господи, ну конечно можно, кто откажется написать про космических пиратов с динозаврами!
А все остальные умрут.
Пост-апокалипсис для Вилли Шварцкопф. :3
Но Глас Божий колоритная тетка, это да.
*сказала*
Я бы хотела написать длинные, но я слаба.
спасибо! в голове возникла интересная картинка.